Киев

Киев, ул. Полярная, 20-Д

Сайт будет показывать цены и наличие товаров из выбранного в Вашем регионе ТЦ Киев, ул. Полярная, 20-Д

Дзвінки з мобільного безкоштовні

Дзвінки зі стаціонарних телефонів, а також мобільних операторів Київстар, Vodafone і lifecell безкоштовно по всій Україні

Передзвоніть мені

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Что такое Центр обслуживания покупателей?

Это фирменное отделение 27.ua, в котором наши клиенты могут:

  • забрать оформленный заказ;
  • заказать, получить товар;
  • проверить/протестировать товар;
  • получить консультации специалистов.

Где посмотреть адреса и время работы всех центров обслуживания?

Если товара нет в наличии, как узнать, когда он появится?

Оставьте нам свой e-mail, нажав на странице товара кнопку «Сообщить о наличии», и мы свяжемся с Вами, когда товар появится в наличии.

Какие преимущества дает регистрация на сайте?

Зарегистрировавшись на 27.ua, Вы можете:

  • просматреть историю заказов;
  • сохранить на будущее понравившиеся товары;
  • отследить статус заказа;
  • получить информацию об акциях и новостях нашего интернет-гипермаркета.

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно по нашим телефонам: 0-800-20-27-27 (звонки бесплатные с номеров Киевстар, Vodafone и lifecell) или 27-27 (звонки бесплатные для всех мобильных операторов).

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Связаться с нами по одному из номеров 0-800-20-27-27 или 27-27 и назвать номер заказа, чтобы мы могли получить информацию по нему и разобраться с этим вопросом.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

После оформления заказа у Вас остаются данные и документы о совершении покупки (номер заказа, чек от банка, СМС и т.д.). После того как Вы перечислили деньги, у нас возникает долговое обязательство, которое погашается после подписания Вами накладной о получении. Кроме того, Ваши интересы защищает Закон Украины «О защите прав потребителей».

Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?

При покупке товара Вы получаете гарантийный талон, в котором указан серийный номер изделия. Таким образом, возможность подмены исключена.

Что делать, если привезли поврежденный товар?

Если Вы обнаружили какой-либо дефект при проверке товара, Вы имеете право сразу же отказаться от его получения.

Когда товар доставили, на что нужно обратить внимание?

При получении товара всегда проверяйте, нет ли в нем дефектов, работоспособность, соответствие комплектации и, в целом, характеристикам, которые указаны на сайте.
После получения техники сразу же подключите ее и протестируйте.
Если Вы обнаружили в товаре дефекты, неточности или отличия характеристик от указанных на сайте, Вы имеете право отказаться от его получения. Важно, чтобы все нюансы были обнаружены до начала эксплуатации товара.

Можно ли купить товар в вашем центре обслуживания?

Да, Вы можете оформить заказ на фирменном планшете или терминале, которые находятся в нашем центре обслуживания покупателей либо в магазинах «Эпицентр К» и «Новая Линия».

Доставка

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона и типа товара. Мы осуществляем доставку по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

Доступны несколько типов доставки:

  • адресная (курьерская);
  • доставка в Центры обслуживания покупателей, а также представительства 27.ua в магазинах «Эпицентр» и «Новая Линия»;
  • доставка на почтовое отделение служб «Нова Пошта» и «Мист Экспресс».

Доставка осуществляется ежедневно с 9.00 до 21.00 без выходных. Более детальную информацию об условиях доставки Вы можете прочесть здесь .

Какие условия доставки товаров из раздела «Строительство и ремонт»?

Доставка товаров из этого отдела рассчитывается, исходя из места проживания покупателя и веса товара.

Сколько времени необходимо для доставки товара?

При условии наличия товара на складе, Вы можете забрать его из Центра обслуживания покупателей в течение суток. Ориентир, что заказ готов к выдаче - смс-оповещение.
Среднее время доставки товара на отделения почтовых операторов 1 - 3 дня, на адресную доставку 1 - 4 дня. Тарифы на доставку можно посмотреть здесь .

Оплата

Как я могу оплатить заказ?

Наличными, безналичным расчетом или банковскими картами Visa и Mastercard.

Как можно оплатить заказ наличными?

При получении товара специалисту нашего центра обслуживания, курьеру или сотрудникам почтовых отделений.

Как можно оплатить заказ по безналичному расчету?

После оформления заказа мы отправляем Вам счет-фактуру по электронной почте или через факс. После оплаты Вы можете получить товар любым удобным способом. Вместе с заказом Вы получите документы: расходную накладную, налоговую накладную и гарантийный талон.

Для получения товара, который оплачен по безналичному расчету, при себе нужно иметь:

  • для физических лиц: паспорт или водительское удостоверение;
  • для юридических лиц или СПД: доверенность, выписанную на предъявителя, копию свидетельства плательщика НДС (если есть).

Как можно оплатить товар банковской картой без комиссии?

Для этого оформите заказ онлайн. Также совершить оплату картой можно при получении товара в Центре обслуживания покупателей (Visa или Mastercard).

Можно ли оплатить товар в другой валюте, кроме гривны?

Оплата производится исключительно в национальной валюте – гривне.

Гарантия и сервис

Какие условия предоставления гарантии?

Мы предоставляем обязательную гарантию в течение 14 дней. В течение этого периода покупатель может вернуть товар при условии сохранения его целостности и товарного вида. Гарантия не распространяется на товары, возврат которых ограничен законодательством Украины.

Также на определенные категории товара предоставляется гарантия от 1 до 36 месяцев – в зависимости от гарантийных условий. Гарантийный срок на определенный товар устанавливается фирмой-производителем.

Точные сроки и условия гарантии уточняйте отдельно по отношению к каждому товару.

Куда мне обратиться для проведения гарантийного обслуживания?

В уполномоченный производителем сервисный центр. Их перечень можно посмотреть в гарантийном талоне, на сайте производителя или обратиться в центр технической поддержки по телефону горячей линии, указанному в гарантийном талоне.

Какие документы необходимо предоставить для осуществления гарантийного обслуживания?

Основанием для проведения ремонта по гарантии является правильно заполненный, без исправлений, гарантийный талон производителя, а также документы, подтверждающие покупку.

Требование к заполнению гарантийного талона:

  • четко и правильно вписаны модель и серийный номер;
  • указана дата продажи;
  • есть печать магазина, в котором была совершена покупка;
  • есть подпись покупателя;
  • отрезные корешки полностью заполнены и проштампованы печатью магазина;
  • в некоторых случаях, по требованию производителя, для подтверждения покупки необходимо предоставить расчетный документ (фискальный или товарный чек, расходную накладную).

Также гарантийный талон должен содержать срок гарантии.

Что делать, если в авторизованном сервисном центре отказано в ремонте?

В таком случае Вы можете обратиться к нам. Наш специалист выяснит у инженера сервисного центра детали возникшей ситуации и, если необходимо, стоимость поломки. После этого Вам будут предоставлены варианты решения вопроса.

Какие могут быть причины отказа в гарантийном обслуживании?

Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:

  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • нарушены правила эксплуатации;
  • изделие подвергалось ремонту не уполномоченным производителем сервисным центром;
  • изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или не соответствовавшей его прямому назначению;
  • внесены изменения в конструкцию изделия, если это не оговорено в руководстве пользователя;
  • внутри изделия обнаружены следы жидкости, насекомые или другие посторонние предметы;
  • серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен;
  • обнаружены механические или другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
  • обнаружены повреждения, причиной которых послужила эксплуатация неоригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.

Подробнее о предоставлении гарантийного обслуживания можно прочесть здесь .

Возврат

Я могу вернуть товар?

Да. Для клиентов 27.ua существует два типа возврата/обмена:

  • возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки;
  • возврат товара в течение установленного срока гарантии.

При соблюдении каких условий я могу оформить возврат?

В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при таких условиях:

  • он не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность упаковки и комплектация не нарушены;
  • сохранены гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Где и как можно произвести возврат товара?

Возврат можно оформить как в Центре обслуживания покупателей, так и через почтовые отделения. Подробнее об оформлении возврата можно прочесть здесь .